О компанииБрендыОплатаДоставкаЗапросКонтактыПартнерам
лупа
Корзина Корзина пуста
Курс евро:
31.52 грн.
На главную  
Мойки
Смесители
Духовки
Плиты газовые
Вытяжки
Релинги
Мусорные ведра
Столешницы



320760219
Ия (столешницы) / ija.kitchentop@gmail.com
423351093
Сергей (столешницы) / sergey.kitchentop@gmail.com
322908673
Любовь (кухонная техника) / luba.teks@gmail.com
199148097
Оксана (кухонная техника) / oksana.teks@gmail.com
>Главная>О компании> Покупателю
Версия для печати

1. Как выбрать интересующую меня продукцию и сделать заказ?

2. Как быстро найти интересующую меня модель?

3. Возможно ли получить скидку?

4. На какой срок Вы даете гарантию на продукцию приобретенную через интернет? Каковы условия гарантии?

5. В какой валюте можно оплатить доставленный курьером заказ?

6. Можно ли отказаться от купленного товара?

 


 

1. Как выбрать интересующую меня продукцию и сделать заказ?

 

На главной странице представлены разделы товаров, которые мы предлагаем:

  • Мойки;
  • Смесители;
  • Духовки;
  • Плиты газовые;
  • Релинги;
  • Мусорные ведра;
  • Столешницы.

Путем нажатия стрелкой мышки на необходимый раздел Вы открываете основную страничку и, используя фильтр по различным параметрам, просматриваете продукцию.

Примерно так же, как и в обычном супермаркете, только виртуально, Вы, остановившись на каком-либо товаре, складываете его в корзину, нажимая на кнопку .

 

Примечание: корзина доступна для просмотра из любого раздела ресурса и находиться в верхней части каждой странички сайта

 

В корзине накапливается выбранный Вами товар с соответствующей стоимостью и отображается текущая общая сумма. Вы можете изменить количество каждой единицы товара и, нажав кнопку «пересчитать», определить результирующую сумму к оплате.

 

Ненужный или ошибочно выбранный товар можно удалить с корзины, нажимая кнопку .

 

Убедившись в правильном выборе Вы можете оформить заказ, кликнув на соответствующую кнопку .

 

Вам будет предложено заполнить некоторые поля для предварительной обработки заявки. При этом регистрироваться нет необходимости. Для розничных покупателей заполнение графы «компания» необязательно. Можно поставить «-«.

 

Наши менеджеры, по возможности максимально быстро, проанализируют состояние склада по запрошенному товару, подготовят соответствующие документы в зависимости от указанного вида платежа и выйдут с Вами на связь для подтверждения заказа и возможных уточнений по доставке.


 

2. Как быстро найти интересующую меня модель?

 

Если Вы знаете наименование интересующей Вас модели, Вы можете запустить быстрый поиск . Не беспокойтесь заранее о правильности написания. Мы постарались предусмотреть возможные варианты лексических и грамматических ошибок и использование кириллицы вместо латинского шрифта.


 

3. Возможно ли получить скидку?

В разделе АНОНСЫ на главной странице Вы можете открыть окно АКЦИИ и СКИДКИ и просмотреть условия текущих акций и предложенные скидки на некоторый товар.

 

Вы можете также зарегистрироваться в разделе Запрос (внимание: страница в стадии разработки) и тем самым получить преимущества регистрационного входа, такие как, например, накопительная скидка, получение свежей информации о новинках, акциях и новостях нашего сайта при почтовой рассылке и т. д. В конце концов, Вам просто не придется каждый раз вводить личные данные при оформлении заказов.

 

Размер накопительной скидки, которая доступна только постоянным зарегистрированным покупателям, зависит от общей суммы всех заказов, сделанных покупателем с момента регистрации. Скидка будет действовать для каждого последующего заказа.

 

 Условия получения скидки

 Суммарный объем покупок, грн.

 Размер скидки, %

 500

2

 2 000

5

 5 000

7

 10 000 и более

10

 

Для оптовых покупателей предлагаем специальные условия сотрудничества.

 

Если интересующий Вас товар Вы не нашли в проводимой акции или в списке товара со скидкой, а скидка Вам очень необходима, рекомендуем Вам связаться с менеджером для обсуждения данной возможности.


 

 

4. На какой срок Вы даете гарантию на продукцию приобретенную через интернет? Каковы условия гарантии?

 

На все товары предоставляется абсолютно идентичные гарантийные обязательства как и на товар приобретенный в обычной розничной сети от 1 года до 5 лет в зависимости от сервисной политики производителя.

 

Более подробно об условиях и сроках гарантийного обслуживания Вы узнаете из раздела ГАРАНТИЯ.


 

5. В какой валюте можно оплатить доставленный курьером заказ?

 

Оплата доставленного курьером товара производиться исключительно в национальной валюте. Во избежание возможных недоразумений просим заранее подготовить соответствующую сумму.


 

6. Можно ли отказаться от купленного товара?

 

Согласно Закону Украины о правах потребителей, в течении 14-ти дней вы можете заменить приобретенный у нас товар на аналогичный или полностью отказаться от него, если в течение этого периода он не использовался.

 

В отношении сложнотехнических товаров: если товар является не ремонтно-пригодным , обмен или возврат денежных средств потребителю осуществляется после проведения независимой экспертизы уполномоченным сервисным центром.

 

Просим обратить Ваше внимание на то, что после предоставления Вами товарного чека, переданного Вам курьером во время доставки, или платежной квитанции об оплате через банк, при возврате товар принимаеться в неповрежденном виде, в упаковке производителя и в полной комплектации.


 

Напишите нам

 

Мы будем очень Вам признательны, если столкнувшись с трудностями или проблемой при работе с нашим сайтом, а также, если имеються просто замечания и пожелания, Вы напишите нам об этом по адресу infomail.teks@gmail.com. Мы стараемся всегда внимательно относиться к мнению и пожеланиям наших покупателей.

 

 

 
Помощь